Оплата и Гарантия
Способы оплаты для жителей города Киев и области диванов из раздела «Мебель в наличии»:
- Наличными при получении;
- Наличными в нашем офисе;
- Оплата по терминалу в нашем офисе;
- Безналичный расчёт путём перечисления денежных средств на наш расчётный счёт (дополнительно оплачивается комиссия, размер которой зависит от банка, в котором производиться оплата);
- Безналичный расчёт (оплата online Liq-Pay) через корзину товара (дополнительно оплачивается комиссия, размер которой зависит от банка-отправителя, в котором открыт ваш счёт);
- Путём перечисления денежных средств на карту Приватбанка (дополнительно оплачивается комиссия 0,5 % от суммы).
- Путём оформления товара в рассрочку/кредит.
ВНИМАНИЕ! При безналичном расчёте или оформлении в кредит, доставка осуществляется только после поступления денежных средств в полном объёме на наш счёт.
Способы оплаты для жителей города Киев и области диванов или корпусной мебели, которые изготавливаются согласно индивидуальному заказу:
- Внесение предоплаты в размере 30% наличным или безналичным способом по факту оформления договора индивидуального заказа, остаток – 70% при получении наличным или безналичным способом (наличным – при получении или в нашем офисе, безналичным – минимум за 24 часа до момента доставки);
- Оплата 100% в момент заключения договора индивидуального заказа наличным или безналичным способом.
ВНИМАНИЕ! Предоплата возвращаеться в течении 24-х часов с момента её внесения.
Способы оплаты мебели для жителей других населённых пунктов Украины:
- Внесение предоплаты минимум 50% от конечной стоимости товара на карту Приватбанка или расчётный счёт (комиссию оплачивает покупатель), остаток суммы 50% + стоимость услуг грузоперевозчика в момент получения товара, после его осмотра согласно услуге «Наложенный платёж» (дополнительно оплачивается услуга «Наложенный платёж», процентное соотношение зависит от выбранного вами грузоперевозчика);
- Оплата 100% путём перечисления средств на карту Приватбанка или расчётный счёт (комиссию оплачивает покупатель);
ВНИМАНИЕ! Доставка по предоплате 50% осуществляется только до отделения, так как грузоперевозчики не предоставляют адресную доставку, ели товар имеет наложенный платёж.
Гарантия:
- Продавец осуществляет только гарантийное обслуживание мебели, проданной по настоящему договору. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров, в т.ч. бытовой техники осуществляется специализированными организациями, указанными в технической документации на эти товары.
- Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью. Своей подписью в настоящем договоре Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с Правилами эксплуатации мебели, текст которых размещен на информационном стенде в магазине и на сайте «Диван Диваныч».
- Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение гарантийного срока с обязательным приложением договора – счета. Гарантия изготовителя на корпусную мебель, матрасы и мягкую мебель - 18 месяцев со дня приобретения мебели.
- Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки. При несоблюдении покупателем условий сборки во время самостоятельной сборки гарантия на мебель не распространяется.
- Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
- В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
- Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки.
- Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца в торговом зале и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи в магазине товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.
- При осуществлении работ по ремонту и/или замене товара Продавец не осуществляет монтаж/демонтаж и подключение коммуникаций и бытовой техники.
- Замена и ремонт мебели, связанный с монтажом/демонтажем бытовой техники (например, замена столешницы) осуществляется Продавцом только в случае установки и подключения этой техники специализированными организациями, о чем сделана соответствующая отметка в технической документации. В иных случаях монтаж и демонтаж техники производится Покупателем с привлечением специализированных организаций.
- Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
- При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.
- После подписания без замечаний покупателем Акта приёмки-сдачи претензии по внешнему виду не принимаются.
Дефектами мебели не являются:
- Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож.
- Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
- Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
- Отклонение от габаритных размеров ±2-3 см на одно Изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
- Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
Возврат товара:
Відповідно до ст. 9 Закону України “Про захист прав споживачів”, споживач має право здійснити обмін чи повернення придбаного товару протягом 14 днів після покупки при виконанні наступних умов:
1. Обміну чи поверненню підлягає тільки новий товар, який не був у користуванні і не має слідів використання: подряпин, сколов, потертостей, інших пошкоджень.
2.Товар не збирався і не монтувався, а також збережено його товарний вигляд.
3. Збережена цільність упаковки товару та вся його комплектація.
4. Збережені ярлики, інструкції та виробниче маркування.
5. Надано товарний чек, специфікацію та/чи накладну, квитанцію по оплаті, що підтверджує факт покупки товару в нашому інтернет-магазині. Для повернення коштів споживач повинен мати при собі та повернути продавцю: придбаний товар, чек, накладну, договір, бланк замовлення.
Поверненню не підлягає: уцінені товари, зібрані або пошкоджені після покупки товари, матраци (без упаковки/з порушеною упаковкою або вживані), товари, що виготовлялися або привозилися під індивідуальне замовлення.
Увага! Якщо товар індивідуальний, виготовлений під індивідуальні розміри і/або в певній оббивці, що була обрана замовником, то даний виріб відноситься до переліку товарів додатку №3 постанови Кабінету Міністрів України від 19.03.1994 №172 (Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню).